





1. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по ПДД, макеты.
2. Проводились беседы-минутки: «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».
3. Дети с удовольствием играли в настольные, словесные дидактические игры: «Наши друзья – дорожные знаки», «Светофор», «Что лишнее», «На воздухе, на воде, на суше», «Дорожная азбука», «Пешеходы» и др.
4. С интересом проходили обсуждения разных ситуаций по ПДД: «Без родителей на улице», «Мяч выкатился на дорогу», «Как перейти дорогу без светофора?», «Зачем нужен светофор?» и др.
5. Свои знания дети закрепляли в ходе подвижных игр: «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Стоп», «Найди свой гараж», «Светофор», «Цветные автомобили», а также сюжетно – ролевых играх: «Пешеходы», «Едем на дачу», «Автобус» и др.
6. Был проведен флешмоб «Сверкаем вместе» с целью формирования у детей осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения. В ходе мероприятия дети отгадывали загадки по ПДД,
7. В информационных уголках для родителей были размещены консультации «Родителям по ПДД», оформлены памятки на тему «Безопасность на дорогах».
Таким образом, декада дорожной безопасности в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.